Урон

From Dauntless Wiki
Jump to: navigation, search

Типы урона[edit | edit source]

Basic Damage Базовый[edit | edit source]

Базовый урон обозначается белыми цифрами и наносит непосредственный урон здоровью монстров. Это основной способ убить их. Другие типы урона не наносят урон здоровью чудищ, однако даже если часть тела не сломана, базовый урон все равно наносится, число просто скрыто в пользу отображения повреждения части.

Part Damage Урон по частям[edit | edit source]

Урон по частям этот урон наносится не разрушенным частям монстра и отображается желтыми цифрами. Это повреждение не наносит ущерба здоровью чудища и учитывается только в отношении порога повреждения для разрушения части. Как только этот порог будет достигнут, эта часть оторвется от твари как подбираемый предмет и по ней больше нельзя будет нанести урон по частям, противник также будет ненадолго оглушен.

Повреждение частей может изменить атаки и поведение монстра, наиболее явно при отрезании хвоста. Одним из примеров этих изменений является Charrogg, у которого есть уникальные части, которые нужно повредить - его вентиляционные сопла, это помешает ему извергать огонь из них.

Все оружие может наносит урон по частям, но рубящее оружие: (Меч, Топор, Боевая пика, и Цепные клинки) имеют +50% бонус урона по частям при атаке хвостов.

Перки которые повышают урон по частям Bladestorm и Sharpened.

Stagger Damage Ошеломляющий[edit | edit source]

Ошеломляющий урон - урон наносимый по голове или ногам монстра и позволяющий охотнику ошеломить, оглушить и сбить с ног противника. Ошеломляющий урон отображается синими цифрами и не наносит урона здоровью чудища. Как правило, удар по голове наносят больший урон, чем удар по ногам, но может различаться для различных тварей. В первую очередь это свойственно дробящему (Молот) и рубящему (Меч, Топор и Цепные клинки) оружию, причем для дробящего в наибольшей степени. Существует минимальный порог урона, который должен быть достигнут, чтобы нанести ошеломляющий урон, поэтому зачастую оружие с низким уроном, такое как Цепные Клинки, не будет наносить этот урон при атаке.

Перки которые повышают ошеломляющий урон или добавляют его Knockout King, Pacifier, и Weighted Strikes.

Wound Damage Ранящий[edit | edit source]

Ранящий урон создает раненный участок на теле монстра, там где можно нанести урон по частям (т.е. ноги, хвост, и голова). Этот тип урона отображается красными цифрами и не наносит урона здоровью чудища. Рубящее оружие наносит +50% урона по частям при атаке раненных частей, а дробящее +25%. Проникающее оружие имеет штраф -25% к урону по частям, но он снимается как только часть ранена.

По мере того как раны становятся глубже на них станет виден голубой эфир. Когда часть будет окончательно изранена, эфир будет вытекать из разрезов (см. ниже).

Проникающее оружие (Боевые пики) обладает врожденной способностью наносить раны.

Перки которые повышают ранящий урон или добавляют его Acidic, Barbed, и Merciless.

Модификаторы урона[edit | edit source]

Название Тип урона Min Max
Aetherhunter Все 1.05 1.5
Deconstruction Все 1.1 2.0
Knockout King Ошеломляющий 1.05 1.3
Overpower Все 1.1 1.8
Pacifier Ошеломляющий 1.1 1.6
Rage Все 1.05 1.25
Ragehunter Все 1.05 1.5
Sharpened По частям 1.05 1.3
Savagery Все 1.2 2.0